Выпуск 15. Коррупция или коммерческий подкуп при реализации нового строительного проекта


     Коррупция  в России это злоупотребление своим служебным положением, путём запроса взятки, получения взятки, коммерческого подкупа либо получение иных выгод вопреки законных интересов общества, государства или моральным устоям и принципам. Характеризуется конфликтом между действиями должностного лица и интересами его нанимателя или интересам Общества, как аналог мошенничества совершенного должностным лицом по отношению к интересам Общества против государственной Власти в сфере распределения каких либо ресурсов по своему усмотрению в целях получения экономической прибыли либо выгоды, носящее системный характер распределения этой прибыли по цепочке от нижних к верхним должностям, наносящим ущерб Обществу.

    Вроде всё понятно - а при чём здесь СТРОЙКА. Вот именно здесь всё и начинается. Разберёмся не спеша.

   Разберём пищевые цепочки в реализации инвестиционного проекта в России.

1. Идея принадлежит собственнику - он же Председатель Правления Общества

2. Участники Общества - они же Акционеры

3. Паевые Фонды - они же финансовые Институты

4. Инвесторы - они же вкладчики Паевых Фондов

5. Высшее руководство Общества - они же Генеральный Директор и Совет Директоров

6. Первые лица реализации проекта - они же Ген Проектировщик и Ген Подрядчик

7. Подрядчики - они же Спец Подрядчики и Шеф Подрядчики

8. Субподрядчики - они же подрядчики по разделам проекта

9. Организации осуществляющие аутстафинг персонала трудовых ресурсов под проект

10. Организации  осуществляющие аутсорсинг услуг обеспечения и лизинга

11. Непосредственные Организации Исполнители по видам работ

12. Организации внутреннего аудита операционного процесса

13. Организации внешнего аудита операционного процесса

14. Организации подготовки и проведения пуско-наладочных работ

15. Организации проверки технической готовности объекта

16. Организации ввода в эксплуатацию

17. Организации гарантийного сервисного обслуживания

18.Организации постгарантийного сервисного обслуживания

19. Организации бухгалтерского аудита

20. Организации Налогового аудита

21. Организации счётного аудита гарантий возврата инвестиций Инвесторам

22. Организации отчётного аудита по выплатам дивидендов Акционерам Общества

    Теперь разберёмся в понятиях стоимости проекта.

1. Франшиза проекта - стоимость создания продукта бизнеса либо стоимость пользования брендом бизнес-модели франчайзера = в среднем от 5% стоимости продукта

2. Генеральный подряд проекта стоимость услуги подрядной организации в ежемесячном платеже производящемся в обязательном порядке = в среднем от 10% стоимости продукта

3. Стоимость аудиторских услуг обязательных при реализации инвестиционного строительного проекта = в среднем от 10% стоимости продукта.

Теперь не хитрая математика.

1. Сколько раз продаётся Франшиза? Минимум трижды - это реализация Идеи бизнес-модели, реализация Ген Проектных услуг и реализация Ген Подрядных услуг. Итого 5+5+5=15% от стоимости Продукта

2. Сколько раз продаётся услуга Генерального Подряда? Минимум трижды - Ген Подрядчик по отношению к Подрядчику Внеплощадочных объектов и Площадных объектов, от Подрядчика по отношению к Субподрядчику раздела проекта и от Субподрядчика по отношению к Исполнителю вида работ. Итого 10+10+10 = 30% от стоимости Продукта

3. Сколько раз продаётся услуга аудита? Минимум трижды - от Ген Подрядчика по отношению к Организации внутреннему аудиту, от Заказчика по отношению к Организации внешнего аудита и от Кредиторов (Инвесторов) по отношению к Организации счётного аудита всех затрат и всех полученных доходов от реализации Продукта строительства. Итого 10+10+10=30% от стоимости Продукта

    Теперь подведём итоги: в ходе строительства было изъято из оборота минимум 75% стоимости Продукта только на обязательные расходы, которые ни как не обоснованы в экономическом обосновании Производства и реализации Продукта строительства.

     Что делает в этом случае Финансовый Директор Общества - объявляет тендер на запрос стоимости услуг Ген Проектировщика и Ген Подрядчика, кто даст наименьшую стоимость на реализацию Технического Задания то и победил в ущерб качеству полученного Продукта

    Что делает Ген Проектировщик и Ген Подрядчик - да то же самое в поисках рентабельного Подрядчика разработки проекта по Техзаданию

    Что делает Подрядчик - и он поступает также в поиске рентабельного Субподрядчика

    Что делает Субподрядчик - и он поступает так же в поиске Организации Исполнителя вида работ

    Буквально это выглядит так: за эти деньги мы вам предоставим людей (не квалифицированных специалистов) под вашу ответственность и весь документооборот вы сделаете сами мы только вам людей дадим и всё.

    Теперь разберёмся с обеспечением строительства - вы думаете там всё тип топ - ан нет там история та же, только речь уже идёт о качестве материалов, деталей, изделий, оборудования, комплектации готовых технических решений и вообще всего. По итогу вместо оригинального оборудования вы получите восстановленное и не соответствующее нормам надёжности, долговечности и неремонтопригодного в будущем (не рационально и не экономично).

   А что вы хотите за 25% от того что было изначально посчитано и предъявлено в бизнес-модели бренда Продукта Инвесторам.

   И вот как с этим бороться - с этим системным сбоем реализации инвестиционного проекта с КОРРУПЦИЕЙ которую мы сами и порождаем простым запросом стоимости услуги через тендер. 

    Ответ прост не надо пытаться сэкономить и с хитрить = ЖАДНЫЙ всегда платит и не дважды, а как минимум трижды. Русский авось и 7-ми кратный запас в этом случае вполне оправдан.

    Но может стоит просто задуматься и создать свой собственный БРЕНД свою собственную БИЗНЕС-МОДЕЛЬ и свой собственный ПРОДУКТ без раздербанивания и продажи долей через запрос услуги по тендеру.





 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога